После обновления не работает монитор
Случаются ситуации, когда после обновления не включается монитор, и на экране появляется надпись No Signal. Иногда пользователь видит просто черный экран, система не загружается или загружается очень медленно. Особенно часто такой баг встречается у Windows 10. Проблема черного экрана может появиться при первой загрузке после обновления, а также после перезагрузки с рабочей операционной системой или после выключения-включения.
Что можно сделать? Для начала нужно вспомнить, после каких ваших действий монитор перестал работать. Дальше можно будет примерно определить, что стало причиной неисправности, и перейти к действиям по восстановлению системы.
Мы ремонтируем марки ноутбуков: Toshiba, ACER, SONY, SAMSUNG, DELL, HP, Lenovo, MSI, ASUS
Предоставляем услуги по ремонту и обслуживанию ноутбуков: Замена северного и южного моста ноутбука, Чистка ноутбуков, Модернизация компьютера, Замена винчестера, Замена матрицы.
У нас можете заказать: Срочный ремонт компьютера.
Как устранить проблему
Если у вас компьютеру подключен один или несколько мониторов, посмотрите, что изменилось на экране после обновления. Все мониторы нужно отключить и пробовать их подключать по одному. Попробуйте переключать экран, возможно, курсор есть, но его не видно на экране из-за цвета.
Есть несколько способов ремонта ПК, когда после обновления не работает монитор:
- В первом случае понадобится видеокарта. Если обновление вы только еще планируете выполнить, то сначала нужно удостовериться в работоспособности RDP. Если экран уже черный стоит подождать, чтобы все обновления наверняка прошли. Для этого монитор лучше оставить в покое на несколько часов в выключенном состоянии. Тогда впоследствии не будет испорченной установки. Проверьте положение видеокарты, попробуйте использовать встроенную плату при ее наличии. Можно попробовать и вовсе заменить видеокарту, возможно, эффект будет положительным.
- Когда вы получите доступ к ПК, необходимо завершить установку мастера. На этом этапе должен работать RDP. Далее заходим в управление программами и удаляем NVidia. Скачиваем драйвера с официального сайта и устанавливаем их на компьютер. Важно, чтобы видеокарта была NVidia, иначе драйвер не увидит оборудование. Но это не относится к USB-видеокартам. После установки вы получите рабочую систему.
- Пробуем нажать кнопки «перевести в режим сна» / «приостановить» и «отключить режим ожидания» / «отключить». Если после этих действий проблема решается, необходимо запустить установку VNS и действовать так, как описано выше.
- Также можно выполнить дополнительные обновления через мастера настроек Express. Это должно помочь. Обычно через полчаса уже получается войти в систему. Если при вводе команд мигает USB, то вы правильно действуете. Клиент VNC помогает решить проблему монитора лучше всего.
Если самостоятельные действия не помогли, или вы совсем не разбираетесь в технике, а компьютер срочно нужно восстановить, обращайтесь к нам. Наши квалифицированные мастера устранят любую неисправность в короткие сроки. Для уточнения подробностей и получения консультации звоните нам по указанному телефону или оставляйте заявку на сайте.
Наш адрес: г. Минск, ст. метро Академия наук, ул. П. Бровки, д. 12
Чистка ноутбука
Чистка системы охлаждения ноутбука, замена термопасты на процессоре и видеокарте (используем только Arctic Cooling MX-2), смазка кулера ноутбука. (Выполняется в течении 1-го часа)
Чистка компьютера
Чистка компьютера от пыли, замена термопасты на процессоре и видеокарте.
Полная Чистка ноутбука
Чистка системы охлаждения+замена термопасты(Arctic Cooling MX-2), чистка клавиатуры, корпуса, экрана